Понедельник
06.07.2020
11:21
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МБУДО Центр развития творчества детей и юношества
Главная Регистрация Вход
Школа безопасности »
Меню сайта

Категории раздела
Областной этап Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям» 18-20 ноября 2014 г. [2]
Фестиваль творчества среди педагогов города «Большая перемена» [2]
О нас в газета "Мой город" [45]
100 лучших школ России [1]
"Сибирская сказка" [3]
Конкурс рисунков к 50-летнему юбилею города [1]
"Школа здоровья-2014" [0]

...

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 153

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Педагог дополнительного образования
Москвикин Максим Владимирович
Образование: Высшее, КемГУ, 2000г., Историк. Преподаватель по специальности история.

Категория:  по стажу и образованию

Педагогический стаж на 1 сентября 2019 г.: 9 лет.

В последние годы определилась весьма актуальная педагогическая задача формирования психосоциальной компетенции подрастающего поколения – способности эффективно действовать в повседневной жизни, соответствовать ее требованиям и изменениям, т.е. сохранять высокий уровень мыслительной деятельности и адекватно взаимодействовать с окружающими людьми в различных, в том числе и экстремальных ситуациях:

  • Ставить цели.
  • Принимать решения и решать проблемные ситуации.
  • Творчески и практически мыслить.
  • Поставить себя на место другого человека.
  • Справляться со стрессами и эмоциями,
  • Позитивно общаться с окружающими.
  • Осознавать себя как личность.

Выработке этих умений способствует формирование самооценки ребенка, воспитание у него чувства ответственности за свои дела и поступки, а также формирование у него собственных этических ценностей.

Формирование и развитие вышеперечисленных умений возможно лишь в процессе какой-либо практической деятельности детей. Это должно помочь педагогу и ребенку проявить и закрепить вышеперечисленные качества и умения в практической деятельности. Наиболее универсальным видом деятельности в этом случае, выступает обучение детей безопасному поведению.

Учитывая тот факт, что туристско-краеведческая деятельность является наиболее эффективной в вопросе коллективного воспитания детей, логично остановиться на обучении детей безопасному поведению в природной среде. Обучение следует начинать с освоения детьми туристско-краеведческих умений и навыков, как основного гаранта безопасности поведения. Затем, по мере совершенствования этих навыков, можно переходить к изучению вопросов поведения при возникновении экстремальных ситуаций.

Программа "Школа безопасности"

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz